Дистанционная конференция
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Дистанционная конференция

Как стать лучшим учителем


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Дышенова Н.С. СОШ № 1946

+2
Галина
Admin
Участников: 6

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Дышенова Н.С. СОШ № 1946 Empty Дышенова Н.С. СОШ № 1946 Пт Мар 19, 2010 4:22 pm

Admin


Admin

Современный мир, с его ритмом, динамикой и противоречивостью характера, с переходом к информационному обществу серьезно изменяет и социальные функции учительства: цели, задачи и формы его деятельности. Достаточный ранее багаж знаний по предмету, уже не отвечает современным требованиям. Учитель должен быть яркой, динамичной фигурой, шагающей в ногу со временем, и при этом не упускать возможность быть на одной ступеньке с учениками.
Для реализации новых социокультурных функций учителю требуется довольно широкий круг новых способностей и компетенций, фактически - профессиональная компетентность нового качественного уровня. Учитель перестал быть моделью и носителем знаний, а скорее сейчас возникает необходимость направлять детей на творческий поиск и поиск информации, интересующей его по предмету. Увлекать, вести за собой, направлять в работе, организовывать внеклассные, досуговые мероприятия направленные на более тонкое восприятия необходимой реальности, социальная адаптация учеников, все это возможно только тогда, когда преподаватель горит сам. И на личном примере показывает, что жить надо активно, невзирая на возраст и трудности, которые несет профессия. Поэтому, участвуя в творческих конкурсах самостоятельно, или вместе с детьми педагог своим примером направляет Воспитанников на последующую активную жизненную позицию. Более того для педагогов предметов творческого направления требуется постоянно обновлять и обогащать свой опыт, и оттачивать навыки, которые с годами за отсутствием практики исполнительской могут значительно снизиться. Необходим обмен опытом, репертуаром и иногда просто профессиональное общение.
Развивать в детях высокодуховные, устойчивые идеалы и представления о должном и достойном. Учительство призвано в том числе и восполнить дефицит духовности.
Учитель – это не профессия, а образ жизни. Я уверена, что главное в работе учителя – развитие души, формирование характера, воспитание настоящего Человека. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества.

http://distant.forumy2x2.ru

Галина



4 балла. Я согласна, что современный учитель - это образ жизни, и главная его задача воспитать настоящего Человека. А какой проектной деятельностью занимаетесь вы?

3Дышенова Н.С. СОШ № 1946 Empty Сомова Ольга Владимировна Ср Мар 24, 2010 10:46 pm

Сомова О.В.



4
Хотелось бы поинтересоваться, в каких профессиональных конкурсах Вы принимали участие? Какие у Вас остались впечатления?

4Дышенова Н.С. СОШ № 1946 Empty Ладыженская Е.А. Пт Мар 26, 2010 6:32 pm

ЛадыженскаяЕ.



4
Теоретически всё верно. А есть ли у Вас предложения по организации и проведению конкурсов, по-моему, они становятся шаблонными и предсказуемыми.

5Дышенова Н.С. СОШ № 1946 Empty Re: Дышенова Н.С. СОШ № 1946 Вт Мар 30, 2010 3:41 am

Ольга



4 балла. На мой взгляд, все педагоги относятся к специалистам творческого направления.Как же быть с физиками-лириками?

6Дышенова Н.С. СОШ № 1946 Empty Кошлай Галина Павловна Чт Апр 01, 2010 3:26 am

Galina



4,5
С Вами во многом согласна. Учитель передает свой творческий потенциал воспитанникам, открывая новые горизонты и возможности, участвуя в разного рода конкурсах.Это действительно не дает педагогу засохнуть и приобрести новый опыт.
Спасибо.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения