Дистанционная конференция
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Дистанционная конференция

Как стать лучшим учителем


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Каишева О.А. СОШ № 1946

+4
Galina
Валентина П
юлия марченко
Admin
Участников: 8

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Каишева О.А. СОШ № 1946 Empty Каишева О.А. СОШ № 1946 Пт Мар 19, 2010 4:28 pm

Admin


Admin

КАКИЕ СВЕДЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫ В ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

Под термином «портфолио» понимается способ фиксации, накопление и оценки индивидуальных достижений. Этот термин давно знаком профессионалам из области искусства: многое художники создавали и создают, портфолио творческих работ.
Портфолио учителя – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования России.
Создание электронного портфолио учителя появилось из жизненной необходимости, так как требования к качеству образования постоянно повышаются. Электронное портфолио учителя необходим:
1. Администрации образовательных учреждений для мониторинга эффективности работы преподавателя.
2. Для самонаблюдения и самосовершенствования педагога.
3. Для демонстрации достижений менее опытным коллегам.
4. Для предложения способа организации того или иного учебного курса.
5. Для расширения методического диапазона образовательного учреждения.
Портфолио учителя индивидуально. Большую роль в его формировании играет специфика учебной дисциплины, в рамках которой оно создаётся. Однако можно подобрать общие элементы создания электронного портфолио:
1.Общие сведения.
а) Фамилия, имя и отчество, дата и место рождения.
б) Опыт работы (трудовой стаж, педагогический стаж, стаж работы в данном образовательном учреждении).
в) Категория или разряд.
2.Квалификационные характеристики.
а) Образование (диплом, его номер кем и когда выдан).
б) Повышение квалификации (название курсов повышения квалификации, кол-во часов, сроки, тема).
в) Учёная степень, звание.
г) Обучение в аспирантуре (наименование учебного заведения).
3. Награды.
4. Учебная нагрузка.
5. Методический потенциал.
а) Наличие собственных методических разработок и их публикаций по проблемам образования (с указанием вида публикации, наименования работ, издательства, объема печатных листов и даты издания).
б) Участие в методическом объединении (форма участия, выполняемые функции).
в) Использование образовательных технологий (наименование используемой технологии, классы в которых применяются технологии).
г) Инновации (перечень инноваций с указание области внедрения: классы, включённые в инновационную деятельность, сроки, результаты).
6. Участие в профессиональных конкурсах.
7. Результативность деятельности работника.
а) Результаты учебной и творческой деятельности школьников (успеваемость по предмету, статистика учащихся по олимпиадам, конкурсам, проектам).
б) Сведения о поощрениях (наличие и количество дипломов, грамот и благодарственных писем об участии педагога в различных мероприятиях).

http://distant.forumy2x2.ru

2Каишева О.А. СОШ № 1946 Empty Re: Каишева О.А. СОШ № 1946 Ср Мар 24, 2010 8:58 pm

юлия марченко



Уважаемый коллега, большое спасибо за отзыв. Ваша работа безусловноочень интересна и конечно добросовестному делателю нечего бояться. Но меня не оставляет в покое один вопрос. Авторское право? Электронное портфолио позваляет внедриться и в творческую лабораторию. А здесь сами понимаете иногда еще не в совсем оформленной идеи можно упустить и свой приоритет. Очень уж открытыми мы становимся перед тем, что называется рынок, ибо образование эта услуга, а следовательно и ниша которую каждый из нас занимает на этом рынке.Если портфолио это наша реклама?! ТО здесь нужен некий стрес или шок- это условие рекламы, а выбор у нас с вами согласитесь должен быть. Хотите держите в электронном виде, а хотите нет. Поклон.Марченко Ю.В. Very Happy

3Каишева О.А. СОШ № 1946 Empty электронное портфолио Ср Мар 24, 2010 11:51 pm

Валентина П



4
Я считаю, что электронное портфолио учителя необходимо, т.к. мы активно внедряем ИКТ. Структура модели электронного портфолио вполне приемлема. Спасибо.

4Каишева О.А. СОШ № 1946 Empty Кошлай Галина Павловна Пт Мар 26, 2010 2:38 am

Galina



5
Согласна с Вами, что портфолио учителя индивидуально.
Спасибо за обобщение и подсказки.

5Каишева О.А. СОШ № 1946 Empty Ладыженская Е.А. Пт Мар 26, 2010 6:42 pm

ЛадыженскаяЕ.



4
Структура портфолио хорошая, а время уже подталкивает нас к его созданию, мне кажется-это неотвратимо.

6Каишева О.А. СОШ № 1946 Empty Re: Каишева О.А. СОШ № 1946 Пн Мар 29, 2010 7:15 pm

Пиняева Т.В.



4 балла.
Это структура вашего портфолио или общие фразы?

7Каишева О.А. СОШ № 1946 Empty Re: Каишева О.А. СОШ № 1946 Пн Мар 29, 2010 10:52 pm

Каишева О.А.



Спасибо за вопрос.
В статье я описала структуру своего портфолио.

Михалева Т.А.



4 балла
Согласна, что портфолио скоро станет необходимостью. Я бы еще включила в последний пункт кол-во выпускников - медалистов и отдельным подпунктом участие в организации или выступления на семинарах, конференциях, круглых столах и т.д. различного уровня (ведь не всегда такого рода работа отмечается грамотами).

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения