Уважаемые коллеги! Прочитала все статьи своей секции (первая секция), а также отзывы. Такое ощущение, что отзывы строятся по принципу "За что кукушка хвалит петуха? За то, что хвалит он кукушку". Почувствовала себя белой вороной. Почти все отзывы на отметку 4 или 5, а я наставила троек. Но я думала, что данная конференция поможет обменяться своим опытом и своими мыслями в рамках обозначенных в статьях тем. А когда читаешь мудреный, напичканный научными или какими-то еще терминами текст (иногда бессвязный), сплошь являющийся теорией, а практики не видишь, то не понимаешь, зачем все это. Можно же открыть умные книжки и прочитать там эту теорию, а интересна же практика! Так я рассуждала, когда оценивала. Возможно, чего-то не поняла, не судите строго. Должна же быть в бочке меда капля дегтя? Кстати, к своей статье я сделала приложение, в котором подробно описала практику использования ИКТ на уроках математики и привела в пример конспект одного открытого урока, но по каким-то причинам эти приложения не повесили. Если кому-то интересно, пишите свой адрес, готова выслать. С уважением ко всем участникам, Михалева Т.А.
Дистанционная конференция