мы уже обсуждали странность этой цели.
у нее неотъемлемая конъюктурная составляющая. она доминирует. профессионал не акцентирует творческое внимание на этом, он его вкладывает в работу. потом ему нет мотивации доказывать свою компетенцию перед кем-то. поэтому прошедший все этапы конкурса - вряд ли лучший учитель. так как спокойствие и уверенность в себе - качества хорошего учителя. тут и этический аспект.
но с другой стороны, сам конкурс - хороший положительный пиар. плюс мотивация для молодых. это очень нужно. сейчас тем паче.
две сторны у медали..
больше..
если толкать на свет кого-нибудь уникального товарища, другой разговор.
если говорить о самостановлении и о повышении уровня своей социальной известности и востребованности - ну, хорошо, коль не дутый пузырь..
самое эффективное, на мой взгляд, организация выездных круглых столов. командная работа. на уровне , допустим, преподы начиная с 13 или 14 разряда, авторы новаций любых, перспективные по рекомендатции \квота какая-нибудь\. и по тематике работать. полагаю, будут реальные продукты разработаны и вниз на школу пойдут и вверх.
это я по опыту говорю. в других сферах.
такой продукт лишен оторванности от реальной жизни. и делается используя ресурс командной работы, кот выше любого личного. \доказано\