Дистанционная конференция
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Дистанционная конференция

Как стать лучшим учителем


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Толкалина С.В. Смитиенко Н.А. СОШ № 1946

+5
ЛадыженскаяЕ.
Сомова О.В.
Микулич АГ
Галина
Admin
Участников: 9

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Admin


Admin

ЧЕМУ ДОЛЖЕН УЧИТЬСЯ УЧИТЕЛЬ СЕГОДНЯ

Необходимо постоянно совершенствоваться в области преподаваемого предмета и не только через курсы повышения квалификации, а прежде всего, путем самосовершенствования. Влияние учителя тем сильнее, чем ярче и самобытнее его личность. Прежде всего, это касается его кругозора, его общей культуры.
Невозможно дать другому то чем не владеешь сам. Учитель должен иметь возможность повышать свой кругозор всеми возможными способами.
• Учитель должен стараться не создавать конфликтных ситуаций (между учителем – учеником, учителем – родителями, учителем - администрацией), а в случае их появления умело разрешать их.
• Учиться совершенному владению технологией личностно – ориентированного обучения, умению предъявлять индивидуальные требования к учащимся с учетом их способностей (часто не высоких) и заниженным уровнем мотивации.
• Учитель всегда должен быть настроенным на восприятие психологического состояния ученика и вовремя приходить ему на помощь.
• Учиться уважать мнение ученика, создавая тем самым условия для его самоутверждения и самореализации.
• Учиться вселять и поддерживать оптимистическое отношение к событиям.
• Учиться не допускать ощущения превосходства над учениками, быть к ним
справедливым.
• Так как работа учителя требует большого умственного, физического и нервного напряжения, то крайне необходимо учиться расслабляться, снимать стрессы.
• Для повышения квалификации педагогов считаем более удобной дистанционную форму курсов.
Считаем, что критерием работы учителя, администрации, ОУ, не должны быть результаты сдачи ЕГЭ, ГИА, городских работ, число победителей в конкурсах, в предметных олимпиадах, т.к. в разных школах разный контингент учащихся и к большому сожалению увеличивается доля детей с неадекватным поведением и заниженной мотивацией учения.
Необходимо учитывать комфортность создаваемых условий для образовательного процесса; желание детей идти в школу, принимать участие в общественной жизни.
Думаем, что не должно быть обязательных предметов для сдачи экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА - только по выбору учащихся, за исключением, может быть, русского языка.
Считаем, что необходимо использовать Интернет - ресурсы в современном образовательном процессе.

http://distant.forumy2x2.ru

Галина



4 балла.

Микулич АГ



5
мы сходным образо смотрим на проблему

http://antoniom.livejournal.com/

Сомова О.В.



4 балла
Полностью согласна с Вашим выводом о том, что " критерием работы учителя, не должны быть результаты сдачи ЕГЭ, ГИА, городских работ, число победителей в конкурсах, в предметных олимпиадах, т.к. в разных школах разный контингент учащихся и к большому сожалению увеличивается доля детей с неадекватным поведением и заниженной мотивацией учения".

5Толкалина С.В. Смитиенко Н.А. СОШ № 1946 Empty Ладыженская Е.А. Чт Мар 25, 2010 7:57 pm

ЛадыженскаяЕ.



4
Я тоже считаю, что учитель должен постоянно совершенствоваться. "Воспитание достигло своей цели, когда человек обладает силой и волей самого себя образовывать и ЗНАЕТ СПОСОБ и СРЕДСТВА, как он может это осуществить" (А.Дистервег).

6Толкалина С.В. Смитиенко Н.А. СОШ № 1946 Empty Глазкова Н.В. Вс Мар 28, 2010 10:01 pm

nina



5 бал. Полностью согласна с мнением автора. ЕГЭ не даёт объективной оценки качества знаний учащихся, я думаю, что все учителя это понимают.

7Толкалина С.В. Смитиенко Н.А. СОШ № 1946 Empty Елена Вт Мар 30, 2010 2:33 am

Елена



4+
Согласна с Вами. Единственное, что хотелось бы добавить, что курсы, которые ведут учителя- практики,очень эффективны и полезны.В этом году мне с курсами повышения квалификации повезло в плане обмена опытом. Смогут ли дать такой эффект дистанционные курсы?

Пиняева Т.В.



4 балла
Создание условий для образовательного процесса, активизация интереса у ребенка как к учению, так и к общественной жизни - это главная задача учителя.

Михалева Т.А.



4 балла
Согласна с многим в вашей статье. Я бы вообще подняла отдельно вопрос о том, что "критерием работы учителя, администрации, ОУ, не должны быть результаты сдачи ЕГЭ, ГИА, городских работ, число победителей в конкурсах, в предметных олимпиадах..."

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения