Дистанционная конференция
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Дистанционная конференция

Как стать лучшим учителем


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Как снизить колличество детей с неадекватным поведением

Участников: 4

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Чуева Т.А.



4 К сожалению приходится согласиться , что таких детей становится все больше и мы учителя оказываемся действительно в "ловушке" потомучто родители разводят руками , говоря что ничего не могут сделать,не справляются.Вся тяжесть ложится на учителей от которыхт родители требуют помощи,решения их проблемы, а рычагов для этого решения у нас к сожалению нет и страдает при этом целый коллектив детей.
Спасибо за поднятую очень важную проблему, хотелось бы чтобы нас услышали.

2Как снизить колличество детей с неадекватным поведением Empty Ладыженская Е.А. Чт Мар 25, 2010 8:01 pm

ЛадыженскаяЕ.



4
Перенести большую долю ответственности на СЕМЬЮ.

Микулич АГ



убрать стереотип всемогущества учителя. забыть лжеаргумент "если у детей проблемы - виноват только учитель". виноват в меньшей степени учитель. смотреть объективно на ситуаци. вот в этих рамках - компетенция учителя влиять на результат. а вот за ними - нужна работа других инстанций - психологов, психиатров, родителей прежде всего, органов опеки и т.п.

http://antoniom.livejournal.com/

4Как снизить колличество детей с неадекватным поведением Empty Ладыженская Е.А. Сб Мар 27, 2010 1:30 am

ЛадыженскаяЕ.



С существованием стереотипа всемогущества учителя позвольте не согласиться, а вот переложить всю ответственность на учителя, сделать из него вечного "стрелочника" очень даже удобно. Дети с неадекватным поведением сегодня достаточно частое явление, как и детская жестокость,которую взрослые не пресекают из-за двойных стандартов, сложившихся в школах, в обществе в целом, а иногда не реагируют, как в школе Шелехова, где подростки избивали пожилую учительницу. Так что мы не всемогущи, раз не можем даже себя защитить .

УЧИТЕЛЬ



Согласна, что количество детей с неадекватным поведением, с искажённым эмоционально-волевым развитием резко возросло! Как правило у таких детей родители не понимают "особенностей" развития своего чада и перекладывают всю ответственность за успех в обучении на плечи Учителя! Такие дети, как правило, становятся деструктивным началом в жизни класса. Начинают страдать другие ученики. Этим детям необходимо сопровождение психологов, дефектологов, тьютеров ( на каждого ребёнка определяется свой перечень специалистов). Не все школы имеют в своём штате таких специалистов!!!
И здесь встаёт вопрос о правилах приёма в первый класс! Диагностировать проблемы развития ребёнка мы можем, отучив его год! А потом мы не можем перевести "проблемного" ребёнка в другие категории школ, потому что этого не хотят родители!? (А школа может осуществлять свои действия только с согласия родителей.)

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения