Дистанционная конференция
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Дистанционная конференция

Как стать лучшим учителем


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Кракова Н.А. СОШ № 1946

+8
Анна 1
Кракова Н.А.
рудакова
Лобова И.А.
Сомова О.В.
Galina
ЛадыженскаяЕ.
Admin
Участников: 12

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Кракова Н.А. СОШ № 1946 Empty Кракова Н.А. СОШ № 1946 Чт Мар 18, 2010 10:52 pm

Admin


Admin

ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ

В современном мире изменения там – где увеличивается потребность. Поэтому сегодня возрастающий интерес для новой педагогики – это возможность использовать богатые педагогические разработки в моделировании нового процесса обучения, развитие учебных материалов, формирование адаптивных стратегий в информационно – образовательной среде электронного изучения.
Исследование электронного проекта затрагивает главным образом личностно - ориентированный подход во всех фазах представления программы курсов электронного изучения, их планирования, выполнения и управления. Под электронным проектом мы понимаем работу образовательного учреждения, которая состоит в разработке и создании программы курсов от планирования до развития электронного содержания.
Проект в информационном пространстве - сложная попытка, вовлекающая различные действия, события, предметы, правила, ресурсы. Так, электронный проект мог быть смоделирован как определенный процесс управления, основанный на запланированном, динамически изменяющемся, последовательном обучении. Программное обеспечение информационного пространства, используемое для того, чтобы создавать, редактировать, хранить, позволят учителям управлять курсом. Формат курса напоминает структуру книги, где одна секция соответствует одной теме. Социальная часть состоит из дискуссионного форума. Проектный формат подобен теме курса и еженедельно форматируется, что позволяет учителям определять произвольные продолжительности для секций. Цель проектного формата состоит в том, чтобы облегчить управление курсом для учителей так же как для учащихся. Электронный проект основан на деятельностном подходе к обучению, что дает содержательное и детальное описание внутренней структуры учебного процесса – особой формы учебной активности личности, которая включает ряд элементов: проблемную ситуацию, учебную ситуацию, учебную цель, учебно-познавательный мотив, учебную задачу, учебное действие, познавательный интерес, познавательную потребность, умение учиться, контроль и самоконтроль.
Такой учебный процесс вовлекает учащихся в сложные проекты реального мира, через которые они развивают и применяют навыки и знание:
- изучение, которое требует, чтобы они исследовали различные источники информации и дисциплины для решения проблемы;
- изучение, в котором учебные результаты могут быть идентифицированы, но в котором результаты процесса обучения учащегося не предопределены и не полностью предсказуемы;
- действия, через которые учащиеся учатся управлять и выделять ресурсы, такие как время и материалы.
Проектное и последующее развитие системы электронного курса основано на специальной философии обучения, способе мысли, которую коротко можно назвать социальная структурная педагогика.

http://distant.forumy2x2.ru

2Кракова Н.А. СОШ № 1946 Empty Ладыженская Е.А. Чт Мар 25, 2010 1:48 am

ЛадыженскаяЕ.



5
Электронный проект, пожалуй наиболее интересная сфера. Попробовав однажды поработать методом проектов, трудно от него отказаться, т.к. он позволяет и ученикам с интересом и без принуждения учиться. Удачи Вам!

3Кракова Н.А. СОШ № 1946 Empty Кошлай Галина Павловна Чт Мар 25, 2010 2:06 am

Galina



4,5
Хотелось бы увидеть подкрепление теории на практике.
Спасибо.

Сомова О.В.



4 балла
Согласна с предыдущим коллегой, хотелось бы посмотреть использование такого пректа на практике.

5Кракова Н.А. СОШ № 1946 Empty Re: Кракова Н.А. СОШ № 1946 Сб Мар 27, 2010 5:30 pm

Лобова И.А.



4,5
Электронный проект,конечно,интересен тем,что не только позволяет ребятам с увлечением учиться, но и воспитывает в наших детях очень важные качества: инициативность, самостоятельность, ответственность.Удачи Вам!

рудакова



4
Хотелось бы узнать что-либо из Вашего личного опыта, как Вы работаете над созданием таких проектов, откуда черпаете идеи.

7Кракова Н.А. СОШ № 1946 Empty Кракова Н.А. ГОУ СОШ № 1946 Пн Мар 29, 2010 12:59 am

Кракова Н.А.



Спасибо за вопрос.
Я создаю программу и содержание курса в информационном пространстве MOODLE, а идеи я беру из различных интернет - источников.

8Кракова Н.А. СОШ № 1946 Empty Re: Кракова Н.А. СОШ № 1946 Пн Мар 29, 2010 1:39 am

Анна 1



5
Современный учитель пользуется в большинстве случаев «готовыми» обучающими средствами. Разработанный персональный проект отличная альтернатива имеющимся на сегодняшний день материалам.

Михалева Т.А.



3 балла
Скажите, а простым языком нельзя тоже самое написать. Я в некоторых предложениях не нашла начала или конца, или потеряла связь от начала к концу. Что значит: "В современном мире изменения там - где увеличивается потребность"? Потребность чего? "Электронный проект основан на деятельностном подходе к обучению, что дает содержательное и детальное описание внутренней структуры учебного процесса – особой формы учебной активности личности, которая включает ряд элементов: проблемную ситуацию, учебную ситуацию, учебную цель, учебно-познавательный мотив, учебную задачу, учебное действие, познавательный интерес, познавательную потребность, умение учиться, контроль и самоконтроль". Что это за личность, которая включает в себя описанный ряд элементов? И что это за внутренняя структура учебного процесса - особая форма учебной активности личности? И как электронный проект реализует современные цели образования? Я поняла, что электронный проект - это интересно, но хотелось бы увидеть конкретные примеры.
В своей школе я предложила к обсуждению материалы участников нашей секции, и вот какой отзыв я получила на вашу статью: "Без оценки, т.к. в вопросе не компетентна, а изложение для меня невнятно".

10Кракова Н.А. СОШ № 1946 Empty Re: Кракова Н.А. СОШ № 1946 Пн Мар 29, 2010 5:42 pm

Пиняева Т.В.



3 балла.
Согласна с высказыванием коллеги Михалевой Т. А. Наша проблема в том, что мы очень простые вещи преподносим очень умными словами, за которыми не
видно личного опыта, новшества и конкретного предложения.

11Кракова Н.А. СОШ № 1946 Empty Кракова Н.А. ГОУ СОШ № 1946 Пн Мар 29, 2010 10:41 pm

Кракова Н.А.



В своей статье я рассказала о возможности использования своих педагогических разработок в информационно – образовательной среде электронного изучения.
Мы все знакомы, я надеюсь, с сайтом lerning.9151394.ru где нам предоставляли информационное пространство, для разработки своего курса, где мы общаемся с методистами ОМЦ, с руководителями ГЭП, участвуем в проекте Школа информатизации. Для того кто не компетентен в этом вопросе, мою статью сложно понять?!

Галина



5 баллов. Проекты - это всегда сложно и интересно. Удачи Вам! Спасибо за статью.

13Кракова Н.А. СОШ № 1946 Empty Re: Кракова Н.А. СОШ № 1946 Вт Мар 30, 2010 1:52 am

Кракова Н.А.



Спасибо.

14Кракова Н.А. СОШ № 1946 Empty Re: Кракова Н.А. СОШ № 1946 Ср Мар 31, 2010 1:18 am

Фёдор



А не мог бы автор напомнить о том ,какие они вообще цели современного образования? Спасибо.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения